Официальная информация

ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТы и требования
РУКОВОДСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТИПЕНДИИ И МАТЕРИАЛЬН. ПОДДЕРЖКА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
финансоВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТ-ТЬ
вАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

организация питания в образовательной организации
предписания органов госконтроля
контакты и реквизиты
карта сайта
ПРОФСТАНДАРТЫ
НАСТАВНИЧЕСТВО
НОКО

учебно-воспитательный процесс  
Прием в школу
индивидуальное обучение на дому
государственная итоговая аттестация
функциональная грамотность
ВПР
орксэ
олимпиадное и конкурсное движение
ОДОД и дополнительное образование
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
гто и президентские состязания
библиотека
служба сопровождения
профориентация
школьный пресс-центр
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
СМИ О ШКОЛЕ
интернет-приемная директора школы

Полезная информация  
правила внутреннего распорядка

ПРОЕЗДНОЙ ШКОЛЬНИКА
памятки безопасности
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
График работы библиотеки
НАЦПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

горячая линия

Полезные ссылки  

 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


По итогам внешней оценки качества образования ГБОУ школа № 507 входит в региональные отраслевые рейтинги:
по высоким результатам обучения
(45-50 место, 2020)
и по эффективности управления (57-75место) (2019, 2020, 2021)
среди образовательных организаций Санкт-Петербурга

Результаты независимой оценки качества образования
на сайте www.bus.gov.ru

2021

91,56 балла

2018

123,2 балла
2016
92,1 балла

 

Готовность ГБОУ школы № 507 к независимой оценке качества образования

Позиции оценивания методики расчета показателей независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности СПб Общественный совет по НОКО
Протокол № 2 от 09.07.2018 ООО «Петербургский ИВЦ»
Организатором проведения НОК УООД (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности) в 2018 году выступает ООО «Петербургский
Информационно-внедренческий Центр»

Процедура НОК УООД будет проходить с 1 сентября по 15 сентября 2018 г.

Анкетирование получателей образовательных услуг
- Каждой школе выдана ссылка на анкету, заполняемую в электронном виде.
- В анкетировании могут участвовать родители, законные представители, обучающиеся старше 14 лет.
- Анкетирование должно пройти до 15 сентября 2018.

1. Открытость и доступность информации об организации

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)
1

представлен на всех страницах сайта в навигации меню (слева)

2
Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
о дате создания образовательной организации,
об учредителях образовательной организации,
о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
о режиме работы,
о графике работы,
о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
1
3
Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
наименование структурных подразделений (при наличии);
наименование органов управления;
фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
места нахождения структурных подразделений (при наличии);
адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
1
4
Заполненный подраздела «Документы» в СР
копии:
устава образовательной организации;
лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",
правил внутреннего распорядка обучающихся,
правил внутреннего трудового распорядка,
коллективного договора;
отчет о результатах самообследования;
1
5
Заполненный подраздела «Образование» в СР
об уровне образования;
о формах обучения;
о нормативном сроке обучения;
о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
об описании образовательной программы с приложением ее копии;
об учебном плане с приложением его копии;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
о календарном учебном графике с приложением его копии;
о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
1
6
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР
1
7
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
1

 

 

 

 

8
Заполненные подразделы
«Стипендии и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные места для приема (перевода)»

и «Платные образовательные услуги» в СР
документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной
организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

1




 

 

 

 

 

 

 

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 

1
1

 


 
Максимальный балл
10  

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. Источник данных: официальный сайт образовательной организации.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав"
1
2
информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
1
3
информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
1
4

Информация
о персональном составе педагогических работников

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
1
5
уровень образования, квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
1
6
опыт работы
1
7
наименование направления подготовки и (или) специальности
1
8
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

1

9
общий стаж работы, стаж работы по специальности

1

 
Максимальный балл
10  

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией с указанием возможных способов организации взаимодействия
2
 
Доступность взаимодействия
   
2
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
2
3
по электронной почте
2
4
с помощью электронных сервисов
форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;
раздел «Часто задаваемые вопросы»;
раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
другое
2
5
наличие возможности внесения предложений
обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
2
АНКЕТА для родителей по удовлетворенности образовательными услугами
 
Максимальный балл
10  

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). Источник данных: сайт образовательной организации.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
1
2
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
1
3
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
3
4
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)
5
 
Максимальный балл
10  

2. Комфортность условий предоставляемых услуг и доступности их получения.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО в сравнении со средним по городу (в сопоставимых показателях).
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
наличие оборудованных учебных кабинетов
3
2
наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)
2
кабинеты физики, химии, информатики
3
наличие библиотек
1
4
объектов спорта
Наличие спортивного зала
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
Наличие тренажерного зала (хореографического зала)
3

5
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1
 
Максимальный балл
10  

*** Дополнение:

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,057единиц.
Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)

1 рабочее место учителя=1 ПК
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)
Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)

Моск 169-4.7 кв.м
Фрунзе 22-6,7 кв.м
Наличие электронных интерактивных лабораторий
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
Наличие электронных учебников и учебных пособий
Наличие отдельной столовой

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
3
2
Наличие медицинского кабинета
1
3
Наличие договора с поликлиникой
1
4
Режим работы медицинского кабинета
1
5
Проведение дней здоровья
1
6
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
1 в каждом классе предусмотрен уголок уединения
7
Наличие занятий ЛФК
1 нет
8
Наличие бассейна или договор с бассейном
1 нет
 
Максимальный балл
10  

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
Наличие кружков, спортивных секций, творческих
коллективов
3
2
Проведение психологических и социологических
исследований, опросов
1

Материал представлен в Публичном докладе с.141

3
Учет результатова анкетирования
6
 
Максимальный балл
10  

*** Дополнительно

Использование дистанционных образовательных технологий
В ГБОУ СОШ №507 в каждом здании  установлен и используется программно-аппаратный комплекс онлайн-присутствия "Пеликан"
Наличие групп по работе с инофонами
В рамках индивидуальной работы.
Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Материал представлен в Публичном докладе

Наличие штатных психологов


штатный педагог-психолог
-1 чел

Количество профилей, реализуемых в старшей школе

3 профиля: филологический, физико-математический. социально-экономический

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
Наличие программ социально-педагогической направленности
2 Реализуются в рамках Плана внеурочной деятельности
2
Наличие программ технической направленности
2 Реализуются в рамках Плана внеурочной деятельности
3
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
1

Реализуются в рамках ОДОД спортивной направленности

4
Наличие программ художественной направленности
1 Реализуются в рамках Плана внеурочной деятельности
5
Наличие программ естественно-научной направленности
1 Реализуются в рамках Плана внеурочной деятельности
6
Наличие программ туристско-краеведческой направленности
1
7
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами
2
 
Максимальный балл
10  

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
1
2
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
1
3
Наличие победителей конкурсов, смотров и др.
региональных
всероссийских
международных
3

Таблица:

4
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
международных
1
5

Наличие победителей спортивных олимпиад
региональных
всероссийских
международных

*** Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО

3

 

6
Учет результатова анкетирования
1
 
Максимальный балл
10  

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
3
Материал представлен в Публичном докладе
2
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
2 Занятия с логопедом проводятся на базе ЦППМСП
3
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
2 Проведение медицинских осмотров и вакцинации в рамках единого медицинского календаря
4
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
3
 
Максимальный балл
10  

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

позиция оценивания

балл за позицию источник данных
1
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
- наличие оборудованных игровых зон
- наличие зон отдыха в помещениях

2

2
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
- наличие в перечне реализуемых образовательных программ
адаптивных программ;
- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
- наличие возможности предоставления образовательных
услуг в дистанционном режиме


1

1
1

1

1

1

1

 

 


не реализуются


нет


реализовано


педагог-психолог
медиц работники

Программно-аппаратный комплекс онлайн-присутствия "Пеликан".

3
Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
1
 
Максимальный балл
10  

*** Дополнительно

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
Программно-аппаратный комплекс онлайн-присутствия "Пеликан".
использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь


Ассистент в рамках сдачи ГИА.

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.

АНКЕТА для родителей обучающихся ГБОУ школы №507 Московского района СПб по удовлетворенности образовательными услугами

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников. Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл).


3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл).

4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл).


4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл).


4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл).

Независимая оценка качества образования - это оценка качества работы образовательных организаций и подготовки учащихся (включая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей). Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. Оценку качества образования в Санкт-Петербурге осуществляет - Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий.
При этом учитываются такие факторы, как доступность информации о школе; комфортность условий, в которых обучаются дети, доброжелательность и компетентность педагогов, а также общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности.
В проведении независимой оценки принимает активное участие Общественный совет по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга. Совет, в частности, принимает решение, в отношении каких образовательных организаций будет проводиться независимая оценка, и подготавливает техническое задание для оценки. Основанием для проведения независимой оценки могут служить, в том числе, заявления граждан о качестве работы образовательных организаций.
Сайт поддержки работы Общественного совета http://nsoko.rcokoit.ru/
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» опубликовал рейтинги общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы среднего общего образования. По итогам 2015/2016 учебного сформированы итоговые рейтинги по пяти основным направлениям в три из которых вошла наша школа:

1) Результаты массового образования
2) Высокие образовательные результаты и достижения
3) Условия ведения образовательной деятельности
4) Кадровое обеспечение
5) Управление образовательной организацией

В каждый рейтинг включено около 100 образовательных организаций, набравших наибольшее количество баллов. Точное число школ в каждом рейтинге зависит от того, сколько образовательных организаций получали одинаковое количество баллов. В том случае, если организация получала высокие баллы сразу по нескольким направлениям, она включалась одновременно в несколько рейтингов.

Сводная таблица с итоговыми рейтингами по итогам 2015-2016 учебного года

Рейтинги образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные программы среднего общего образования, основываются на критериях Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, утвержденных распоряжением Комитета по образованию от 20.01.2014 №37-р «Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования (далее – СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО» и формируются для повышения открытости системы образования Санкт-Петербурга.

Рейтинги составлены на основе анализа объективных данных, содержащихся в информационных системах Санкт-Петербурга: АИСУ «Параграф», региональной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, базе данных олимпиад.

МЕТОДИКА расчета показателей независимой оценки качества
образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
(
Приложение №1 к ПРОТОКОЛУ от 18.05.2016 №2 Заседания Общественного совета
по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций,
расположенных на территории Санкт-Петербурга)

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Основными источниками данных являются: Официальный сайт образовательной организации; Сайт www.bus.gov.ru; Текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте; Официальные статистические данные; Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте образовательной организации или в тексте Самообследования (публичного доклада). По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.

 
Полезные ресурсы

 

 

© 2017 ГБОУ школа № 507 Московского района Санкт-Петербурга